Помощь

Часто задаваемые вопросы

Что такое промокод и как его получить?
Промокод — это пароль, который вводится при регистрации и дает пробный доступ к сайту. Промокод можно получить на мероприятиях с нашим участием или у зарегистрированных пользователей.

Как работает партнерская программа?
В личном кабинете есть промокод и ссылка для регистрации новых пользователей. Тот, кто зарегистрируется с этим промокодом или по уникальной ссылке, получит бесплатный тестовый доступ. Пользователь, по ссылке или с промокодом которого зарегистрировались новые пользователи, получит 10% их платежей. Использовать средства на счете для оплаты сервиса нельзя, вывести их можно при накоплении 500 рублей. Подробности на странице партнерской программы.

Можно ли получить демо-доступ к сервису?
С примером предоставляемой информации можно ознакомиться в карточке ПАО «МегаФон» — эти страницы открыты для всех посетителей. Полноценный пробный доступ получают пользователи, которые зарегистрировались по промокоду.

Я ввел в личном кабинете промокод, но доступ к сайту не появился.
Доступ по промокоду активируется после подтверждения номера телефона. Вы сохранили свой номер телефона, но не активировали его.

Как активировать номер телефона?
На странице «Настройки» в личном кабинете, справа от номера телефона, есть надпись «выслать код». Нажмите на нее и ждите СМС на указанный вами номер телефона. Введите код из СМС в поле «Код подтверждения» и в этом же поле нажмите «Подтвердить».

Не пришло письмо с подтверждением регистрации. Что делать?
Подтверждать регистрацию переходом по ссылке в письме не требуется, но если вы не получили письмо, рекомендуем удостовериться, что при регистрации был указан действительный адрес электронной почты: попробуйте авторизоваться или восстановить пароль от аккаунта. Также есть вероятность, что письмо попало в папку «Спам».

Почему я не могу зайти на сайт под своим аккаунтом?
Попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля. Если письмо для сброса пароля не пришло — скорее всего, при регистрации была допущена ошибка в адресе электронной почты. Пожалуйста, сообщите на ok@conomy.ru имейл, на который, как вы считаете, был зарегистрирован аккаунт, и регистрационные данные, которые вы могли указать при регистрации.

Можно ли получать уведомления от Conomy или Conomy Portfolio о появлении на сайте новой информации (сообщений о существенных фактах, новостей, свежей отчетности и т. п.) и при достижении таргетов?
Сейчас приходят уведомления от Conomy Portfolio при изменении потенциала акций, добавленных в портфель пользователя. Уведомления рассылаются один раз в день, утром.

По каким формулам и методам производится оценка стоимости компании?
Все методики и формулы, которые мы используем, совпадают с классическими.

На какой срок рассчитана целевая цена?
Целевая цена показывает переоцененность или недооцененность ценной бумаги и подсказывает примерный уровень, к которому цена должна стремиться. Она рассчитывается на среднесрочную перспективу и может выступать в качестве ориентира для принятия решения о возможности инвестирования.

Сколько времени проходит от выхода отчета компании до обновлении информации на сайте?
Мы добавляем оригинал финансовой отчетности в день выхода или, если она вышла после 17 часов, то на следующий день. Оцифрованную отчетность добавляем на следующий день после выхода отчета. Срок может немного увеличиться, если отчеты одновременно выпускают много компаний. Одновременно с размещением оцифрованной отчетности пересчитываются коэффициенты. Прогнозы и оценки компаний пересчитываются после этого в течение одного — трех дней, в зависимости от сложности расчетной модели компании и полноты раскрытия информации.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам через форму обратной связи или на ok@conomy.ru